бесплатная консультация юриста казань

Нужна Юрид. консультация срочно
Начну с того что приобрел кондиционер это было в конце июня .. стояла жаркая погода.. итог на все проблемы и неопытность консультантов Эльдорадо ушло больше месяца.. ну всё по порядку сходили заказали кондиционер.. привезли через 3-4 дня сказали до 10 вечера привезут, привезли намного позже.. да ладно.. у этого кондиционера не было не книжки по эксплуатации, кто собрал этот кондиционер нечего «НЕЧЕГО» не было при себе.. доставщик торопился говорил быстрее, быстрее подписывайте у меня еще доставок много.. подписали.. на след . день включаю кондиционер в трех режиме работать должен Охлаждение, Осушение, Вентиляция Elenberg PRT 9050.. во первых я мучился несколько часов не мог собрать так как не было иснтрукции.. наконец собрал.. включаю дует как вентилятор и тарахтит как трактор, если бы холод давал другое дело но нет… поставил осушение дует так же.. поставил вентиляцию дует так же.. скорость повысил дует так же.. мой вентилятор холодит лучше чем кондиционер… мы мамой пошли в Эльдорадо город Казань.. Эльдорадо в ТАНДЕМ-е .находится попросить инструкцию да и вообще все бумаги которые должны быть и как собирать вообще кондиционер… консультанты долго искали нечего не нашли .. дали бумагу с названием и где собиралось и то на кратинке была нарисован другой кондиционер.. дальше где гарантийный талон? нам сказали гарантийный талон не выдаем вон же у вас на бумаге в чеке написано 12 мес….ну и вторая думага о доставке …консультант говорит вон же на чеке написано 12 месяцев.. притензию написали ..домой .. через 10-12 дней кондиционер дует так же.. мне все говорили что дешевле можно было найти на 5 тысяч да и холод бы давал лучше чем еленберг… решился позвать специалиста говорит конешьно у вас брак зади не течет конденсат и посоветовал вообще нечего не покупать с Эльдорадой говорят вечно проблемы не удивительно когда писали жалобу многие стояли в очереди со своими проблемами… поехали в Эльдорадо обратно повезли кондиционер .. когда приехали там сказали потеряли вашу притензию.. сказали если у вас есть проблемы с кондиционером везите его в тех. по гарантию нам дали адресс поехали с кондиционером обратно домой позвонил Ед. Справочную Эльдорадо нам сказали вас не примут в тех центр изза того что должен быть гарантийный талон.. поехали снова в Тандем …Эльдорадо говорим давайте гарантийный талон она типо тоже самое говорит.. ну, а как везти то нам на ремонт без талона говорит пишите повторно притензию.. написали говорит востоновим ваш гарантийный талон , а зачем востонавливать они были сразу мне выдать гарантийный талон.. второй раз говорили типо не выдаем только на чеке12 мес.. а сейчас востоновим пытаются все дела замять.., а что кондиционер то я должен оставить на говорит что я буду делать с вашим кондиционером забирайте.. забрали снова на такси и то на все про всё на такси ушло 4 тысяч рублей катались туда сюда изза не компетентности и не опытности консультантов приехали домой сходил в «Защиту прав потребителей» нам сказали вообще кондиционер они должны были оставить у себя ..в Эльдорадо сказали рассмотрим вашу притензию. будет рассмотрена в течении 10 дней и позвоним.. прошло 14 дней.. я хочу вернуть кондиционер в Эльдорадои вернуть свои деньги .. и еще если этого не сделают буду продолжать с «Защитой прав потребителей» народ кто то знает можно ли будет еще если мне деньги не вернут обратится в суд и + потребовать за моральный ущерб ? кстати с защитой прав потребителя пришлось два дня подряд звонить.. сначало позвонил взяла трубку девушка говорю консультация нужна с юристом.. она гвоорит я вам сомгу помочь я обьяснил ситуацию через мобилу еще деньги идут… она говорит подождите позову специалиста.. ей пришлось обяьснять пол часа.. та же говорит щяс придет юрист он вам перезвонит тот не перезвонил вот так все делается у нас в Казани безграмотная молодёж.. с купленными дипломами что Эльдорадо что Защита прав потребителя

В Говнорадо всегда ушлые продавцы работали, знают, как потянуть время, чтобы деньги не возвращать.
1. Какое требование было в первой претензии ? Есть ли копия ее ?
2. Сейчас вам положен только ремонт, все остальное требовать незаконно. ( ст 18 ЗоЗПП ). Не успеют за 45 дней починить, тогда можете просить с них денег.
3. Пишите претензию о безвозмездном устранение недостатка, вручайте продавцу, себе копию и выжидайте.
Попросят привезти на ПК или экспертизу — везите. На такси вам денег не вернуть ( а чего на такси, а не на вертолете или лимузине ? ). В крайнем случае пешком можете донести.
Про моральный вред вообще чего то рано говорить, как и про суд. Ибо у вас пока нет предмета спора.
Про ГТ
Вручите претензию ( какую, писал выше ). Откажут письменно в ремонте из за отсутствие ГТ, можно подавать в суд. Там им объяснят,популярно, что за такие выкрутасы бывает. По поводу СЦ. Ничего возить в СЦ самим не надо было. СЦ по ЗоЗПП вообще не отвечает…То, что сами повезли, это, так сказать, ваша эротическа фантазия

No related posts.



Если Вам требуется бесплатная юридическая помощь -
позвоните нам: (495) 662-98-20 и назовите оператору call-центра код "135"

или заполните эту форму и дежурный юрист сам перезвонит Вам!


Консультация анонимна, Ваши личные даные не разглашаются.
На сайте мы публикуем лишь наиболее актуальные вопросы пользователей
без указания персональных сведений.

Вид консультации:
Можно оставить "Личный адвокат"
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Ваш вопрос
(можно кратко)




Комментарии

  1. Зверев Андрей:

    Бесплатная юридическая консультация онлайн в Казани у профессиональных юристов, а также подробный список всех юридических фирм. … Наша компания проведет юридическую консультацию онлайн жителю любого города, и Казань не является исключением.

  2. Дмитриев Станислав Петрович :

    Бесплатная юридическая консультация в городе Казань. … Ознакомиться со всеми экспертами, осуществляющими онлайн консультацию на портале Юкон — Казань можно в разделе юристы региона.