пришла в магазин,они говорят -чего вобще пришли мы вам не звонили,и вобще не знают где мой телефон)))
Как действовать дальше?Если напишу заявление на возврат денег,могут ли они не подписать его?
звонить в комитет по защите прав потребителей, описывать ситуацию. И срочно! так как, аналогичное уже было с моей знакомой. шарашка, ремонтирующая телефоны, осуществляла контакт только с магазином, а те ни в какую не хотели давать телефон того сервисного центра. В итоге, через, как раз где-то 2 с половиной месяца прошло — шарашка закрылась, магаз развел руками, а знакомая наконец-то решила пообщаться с комитетом….В итоге оказалась с парашным телефоном в руках, который ей вручили в знак компенсации… «или бери что даем или до свидания….» такие ситуации нужно заранее просчитывать, Интересуясь как организована работа сервисных центров. И если что, сразу же на консультацию в комитет по защите прав потребителей!…Не ждать! Контакт с сервисным центром должен быть прямой! Или это схема обмана….
Related posts:
Бесплатная юридическая консультация с 10 до 21 часов 229-28-95. Уголовные дела Все вопросы к юристу, связанные с уголовными делами. … Наш правовой центр осуществляет бесплатную юридическую помощь по телефону 229-28-95.
Наши специалисты оказывают бесплатные юридические консультации по телефону 8 (495) 683-40-42 и 8 (495) 683-11-75. Вы можете адресовать совершенно бесплатно юридический вопрос юристу и получить ответ на интересующий вас вопрос.